Ссылка.
Сердце бешено стучало в висках. Разбуженный воплем котенок с недоуменным выражением на мордочке взирал на сидевшую на кровати хозяйку. Проснувшаяся от собственного крика, она резко подскочила на кровати и сев, скинула с себя мирно спящее животное.
Сэл, повинуясь непонятному инстинкту, прижав обе руки к бешено стучавшемуся сердцу, пыталась отдышаться. Кое-как успокоившись, она вылезла из теплой постельки и взяла телефон- 4 утра. "Опять кошмар..." Собственно, кошмары снились слишком часто- чаще чем хотелось бы. Последние два месяца она вообще забыла, какого это- проспать спокойно всю ночь. Однажды маме даже пришлось отпаивать дочь корвалолом, когда она с расширенными от ужаса глазами буквально приползла к ней под бочок. По воспоминаниям, сны были лишены чего-либо "пугающего"- ни кровожадных зомби, ни преследователей- но после сна неизменным было чувство ужаса, неизбежности и отчаяния.
И все же за все два месяца Cэл не могла вспомнить ни одной так отчетливо запоминающейся картины из сна, как одна, повторившаяся опять- сиреневых глаз, медленно переходящих в цвет вина. И чувства ужаса - столь осязаемого, что казалось сердце остановиться.
Не в состоянии больше ложиться, девушка на цыпочках пробралась на кухню и заварила себе чай. В этот день, она в первые за долгое время не опоздала на работу- даже пришла раньше, не в состоянии больше сидеть дома. Хотелось чем-нибудь отвлечься- а работа, как известно, лучше всего помогает избавиться от ненужных мыслей.
Пришедший начальник, увидев непутевую секретаршу так рано на рабочем месте, уже раскладывающую документы, удивленно вздернул брови и не сдержал улыбки:
- Здравствуйте, Лена- Cэл всегда добивала привычка шефа попеременно обращаться к ней то на "Вы", то на "Ты".- Вы сегодня рано!
Вымученно улыбнувшись, девушка подала ему папку с документами и, как только за ним закрылась дверь, обессилено опустилась в кресло. Сил совсем не было и страшно хотелось спать. Проклиная бога сна Морфея и свою буйную фантазию, она через силу улыбалась и здоровалась с проходящими на свои рабочие места сотрудниками.
- Ни разу не видел такого офиса, где сотрудники приходят во время- от неожиданно раздавшегося голоса, завозившаяся в бумажках Сэл вздрогнула. У ее стола приветливо улыбаясь стоял сероглазый негодяй. Улыбка была на столько очаровательной, что она не смогла сдержаться и тоже расплылась по приемной в ответной улыбке:
- Да, уж...Это нонсенс... Сама удивляюсь каждый раз- подивившись собственному голосу- с хрипотцой, будто она пила вчера не просыхая, девушка потупилась. Этот новенький определенно ее смущал- худшее чувство на свете, когда конечности застывают, будто деревянные, сердце то бешено бьется, то застывает, а каждый жест кажется на столько неуклюжим, что просто жуть!
- А ты давно здесь работаешь?- нахал явно собирался продолжить разговор! "Надо б от него избавиться как –нибудь."
- Ленка, ты посмотрела?- ворвавшийся в приемную Егор пришелся как нельзя кстати. С таким видом, будто к ней пришел не приятель, а самый любимый человек на свете, Селинка растянулась в улыбке и изогнула бровь:
- Это ты о чем?
- Я тебе ссылку прислал! - пожимая новому "кабинетному" руку, Егор потеснил последнего у стойки и с ехидной улыбкой вперился голубыми глазами в Селинкино лицо.
Ссылка оказалась конечно же с приколом о опоздании. Хохотнув, девушка шутливо пихнула приятеля в плечо.
- Ты как обычно.. Нет чтобы что-нибудь приятное прислать!
- Да что в этом неприятного! Да сегодня просто день...такой, что мне аж страшно! Ты - не опоздала! Что-нибудь случилось??- сарказмом и ехидством не то что сквозило, а проскальзывало во всю. Напускно нахмурившись, девушка вновь уткнулась в монитор:
- Не мешай, много работы!
- Конечно, конечно! ...А ты знаешь, какой сегодня день?
- Какой- Cэл оглянулась на висевший на стене календарь. Дата как дата., по крайней мере никаких особых ассоциаций не возникло.
- Ну как же! День тюльпанчика! - Андрюха хохотнул. Свои шутки ценились конечно же выше понимания обычных смертных.
- Завтра юбилей у организации, сегодня- предпраздничный день- пояснил он на немой вопрос.
"Черт! Точно!!!.." Столь важное событие как-то совсем забылось. Да и, как ни странно, никто особо не напоминал. - И че ты хочешь?
- Зайти как обычно... Ну как обычно, Лен...- парень с таинственным видом подмигнул и качнул головой в сторону своего кабинета.
- Да вы совсем совесть потеряли... Опять!... Потом разберемся...
- Ну ты не забудь, а то как обычно будешь зенками зелеными хлопать...- с злобными смешками он гордо удалился.
- Скотина полосатая… - раздосадовано буркнула себе под нос девушка.
- Завтра юбилей?- сероглазый оказывается подслушал весь разговор, удобно примостившись на стульях, предназначенных для посетителей.- А поучаствовать можно?- Вопрос был произнесен столь непринужденно будто задавался старой знакомой. .
- Эм...конечно... наверно...- пробормотала она, старательно пряча взгляд и вновь, в который раз, зарываясь в бумаги и заново их перепутывая- все, лишь бы не смотреть в эти серые льдинки- Это вроде как для всех сотрудников… То есть и для тебя.
- Прекрасно!- Парень встал и, улыбнувшись, удалился к себе на рабочее место. Cэл облегченно вздохнула. Уж чем он ее так напрягал она и сама понять не могла.
Повздыхав еще пару минут над спутанными документами, девушка мысленно плюнула и врубила контакт.
***************************************************************
*Абонент не отвечает или временно не...* Cэл возмущенно захлопнула мобильник, прервав вежливый мобильный автоответчик на полуслове. "Что за черт?!" Полинка так и не объявилась, и это начало настораживать. И без того расстроенная нервная система даже после сытного обеда и пары сигареток с сотрудниками не хотела нормально функционировать. Пока девушка раздумывала, куда же могла подеваться подруга, телефон ожил- глянув на номер, она тут же нажала на кнопку:
- Алло!!!!
- Лен... - до боли знакомый голос звучал будто из бочки.
- Полиш??? Ты куда пропала???
- Никуда... Просто дела были - тихий вздох- Ленок, слушай... Я сегодня улетаю к бабушке...
-Что-то случилось?- Cэл не на шутку перепугалась. Бабушка жила в далекой Сибири, а учитывая долгое отсуствие подруги, невольно возникала мысль о состоянии здоровья Полинкиной родственницы.
- Я… Потом расскажу, ладно?.. Извини, что не звонила...
- Ладно уж... Когда назад?
- Пока не знаю... Я позвоню, как вернусь... Пока…
Cэл опешив, осталась наедине с замолчавшим мобильником. Поведение было уж чересчур странным, но влезать и расспрашивать было по меньшей мере конщуственным. Даже лучшую подругу. Сказала перезвонит и расскажет- значит так оно и будет. Подавив зачатки паники, девушка кое-как дождалась конца рабочего дня и ухода начальства. Набрав Ружику, она долго слушала длинные звонки. "Это что, заговор что ли?!"
- Пошли?- Серега заглянул в приемную и картинно пошевелил бровями- Ленка, тебя ждем!
- Идем, идем...- пробурчала она, и, зашвырнув ни в чем не повинный мобильник в сумку, направилась в след за приятелем в кабинет.
Зайдя в кабинет, Селинка хмыкнула: два стола сдвинуты. На них красуется несколько баклажек пива и нарезка- что ж, традиции соблюдены. Весь "смак" молодежи отдела набился в один кабинет. Кто-то сидел за компьютером, споря из-за музыки, кто-то уже действовали уюту. Сашка как обычно завис в компьютере, ставя музыку- этакий негласный ди-джей всех проводимых в здании корпоративов. Картину портил лишь улыбающийся Никита, сидевший у стола с таким видом, будто он только что "исправил" Сизифову легенду и вкатил злосчастный камень на дурацкую гору.
Улыбнувшись, девушка , как она надеялась, с невозмутимым видом устроилась на стуле .:
- Елы- палы, всегда б так было...
-Нормально...- Катюшка по сути выразила всеобщую мысль на столь неосмотрительную фразу, брошенную запоздавшей Селинкой- Подай-принеси...И вот она- благодарность...
- Да нет- заоправдывалась та- Наоборот- все слишком круто!
Разливши хмельной напиток по пластиковым стаканчикам (им всегда лень было мыть посуду) ребята расслабились, и все было бы как обычно, если б не так смущавший непутевого секретаря сероглазый тип. Непринужденно влившись в общую беседу, он каким-то образом умудрился расположить к себе всех, кроме недовольно поджимавшей при каждой его фразе губки, Селин. Ее и саму раздражало такая странная реакция на этого парня. Попытавшись списать все на его поведение в клубе, она попыталась расслабиться, но неудачно. И когда подошел конец их маленькой посиделки, Сэл даже почувствовала некоторое облегчение.
Под хиханье и хаханье выйдя из здания, они на минутку остановились: за Катюхой приехал муж. Когда за улыбающейся охмелевшей девушкой захлопнулась дверь и машина начала медленно отъезжать от веселой компашки, сероглазый типчик, будто специально выбирая тон, который больше всего нервировал Cэл, предложил подкинуть ребят до метро. Тут же началось выяснение кто куда едет. К своему неудовольствию, оказалось, что им единственным с Селинкой в одну сторону.
Списав все на жуткое невезение и не в силах отказать, дабы не возникло ощущения неприязни (девушка всегда очень радела за внутриколлективное теплое отношение), она устроилась на переднем сиденье симпатичной хондочки и вымученно улыбнувшись, помахала друзьям ручкой.
- Включить печку? - Никита явно старался разбавить гнетущее молчание, после того как они отъехали от здания.
- Было бы не плохо- едва не клацая зубами, пролепетала Cэл.
- Знаешь.. мне кажется я тебя где-то видел...
"Ага, вчера на работе!" Девушка пожала плечами, неотрывно глядя в окно на проносившиеся мимо дома.
- Ты в эти выходные не была в Форксе?
- Была...- промямлила та, все еще не отрываясь от окна. "Вспомнил, блин!"
- Ну да... ты еще была с двумя подружками и двумя мутными типами- В голосе Никиты просквозило не то раздражение, не то сердитость- видимо лепетание и бурчание себе под нос спутницы начали его раздражать.
- Они не типы!- Сэл наконец-то отлипла от окна и возмущенно посмотрела на водителя. Тот с невозмутимым видом пожал плечами, чем еще больше взбесил девушку- Нормальные ребята!
- И давно ты их знаешь?- Вдавив педаль газа в пол и дойдя до 160 парень ухмыльнулся.
- Не очень- спеси явно поубавилось. "Ведь в чем он прав…" Нехотя пришлось признать ей.- А ты их что, знаешь?
- Знакомы..- Никита вновь ухмыльнулся- Во всяком случае, больше чем ты... Ты прости, конечно, но держалась б ты от них подальше...
От подобной наглости, Cэл аж дара речи лишилась. Да кто он такой, чтобы указывать что и с кем она должна делать?! Задохнувшись в немом гневе, она пару минут пооткрывала рот, как рыба выброшенная на берег, собираясь разродиться тирадой, достойной стать лучшей речью Жириновского.
- Поверь, они не те люди, с кем нужно держать знакомство порядочной девушке. - парень оторвался от дороги и глянул прямо в глаза все еще открывающей и закрывающей рот девушке. Серые льдинки вдруг показались зелеными и Cэл, опешив, забыла что хотела сказать. "Зеленые...надо же.. Красивые..." Резко отвернувшись, она скрестила руки на груди и вновь уставилась в окно, пытаясь отогнать непрошенные мысли:
- За дорогой лучше следи, гонщик, блин...
Расхохотавшись, Никита в ответ лишь вновь вжал педаль газа, но потом вдруг вновь посерьезнел:
- Это меньшее что, должно тебя волновать...Поверь, вожу я хорошо...
- На ста восьмидесяти твоих навыков почти не замечаешь...- девушке жуко захотелось поддеть нахального типа. - А магнитола в машине присутствует или весь тюниг ушел в движок?
Парень молча врубил радио на полную. Краем глаза, Cэл отметила, что он все еще довольно улыбается, что окончательно вывело ее из себя. Насупившись, она почти до самого дома не проронила больше ни слова.
- Куда тебя довезти? - Никита первым нарушил молчание повисшее в салоне, когда они казались в Селинкином районе.
- Останови у метро...
- Нет уж... почти час ночи, довезу до дома...- парень явно собирался проявить джентельментство.
- Я этот район знаю как свои пять пальцев… То есть, конечно двадцать… Короче останови!
- Послушай…- сбавляя скорость парень серьезно посмотрел на Сэл- если с тобой что-нибудь случиться, я буду чувствовать себя виноватым. Так что избавь меня заранее от мук совести и говори куда ехать.
«Как будто у тебя есть совесть!» Позлорадствовала про себя Сэл, но дорогу показала.
Взвизгнув тормозами, машина остановилась у подъезда и Сэл лихорадочно задергала ремень безопасности. Не без улыбки глядя на подергивания, парень потянулся к замку:
- Дай-ка я…а то еще оторвешь…
Сэл вспыхнула и недовольно нахмурилась: «И почему всем непременно надо отметить мою ловкость и силу?!». Освободив девушку, Никита проворно вылез из машины. Сэл еще только поднимала свое бренное и подхмелевшее тело с сиденья, а он уже протягивал ее «руку помощи».
- Гым…какой галантный…
Сэл уцепилась за предложенную руку и, чувствуя как затекли от постоянного напряжения ноги, наконец-то встала. Оказавшись в вертикальном состоянии ее слегка повело и девушка покачнулась, чем окончательно развеселила и без того во весь рот улыбящегося парня. То ли закашлявшись, толи засмеявшись, он аккуратно подхватил непутевую выпивоху под белы локотки и повел к подъезду:
- погоди… - Сэл попыталась вырваться, и вновь покачнулась, чем вызвала еще пару смешков- Я сумку забыла!
- Боже… Стой не шевелись!
- Я в состоянии!..То есть я в не так уж… Эхь…
Жалкие оправдания своей цели не достигли: парень, усадив ее на лавочку, двинулся к припаркованной машине.
«Черт… и двигается как…» С легкой завистью Сэл проследила траекторию движения «помошничка» и вздохнула.С ее умением сносить всех и все, что станет на пути, зависть была вполне естественной.
Чувствуя, как в голове начинаются крутиться вертолеты, девушка в легкой панике замерла на скамейке, глубоко вдыхая прохладный воздух. «Завтра на работу, а я в дребодан!.. Господи, ну почему алкоголь так долго доходит…Ведь когда вышли- нормально было, и вдруг—буквально в момент- хрясь, и полная пьянь!…»
-Держи свой багаж – Подошедший Никита, все еще улыбался.
- Чего тебе смешно все время? – Охмелевшая и осмелевшая Сэл попыталась встать, но, покачнувшись, шлепнулась обратно на скамейку. Парень усердно закашлял в кулак, пряча улыбку, но девушку уже понесло- Между прочим, ты за руль сел выпивший!
- Эм... я пил квас…
- И то что я немного пьяна, - Сэл не дола ему закончить начатое предложение- еще не значит, что надо мной можно издеваться!- она наконец собрала конечности и встала, слегка покачиваясь. Вздернув подбородок, девушка попыталась гордо прошествовать к подъезду, но ее опять повело. От грандиозного падения через близстоящую оградку, призванную охранять то, что осталось после лета от газончика, ее спасло только чудо. Вернее, этим чудом стал во время подоспевший молодой человек. Обхватив зардевшееся и ставшее пунцовой (врядли от стыда), создание за талию одной рукой, другой он отобрал сумку.
Дотащив недовольную Сэл до подъезда, Никита, как ни в чем не бывало порылся в ее сумке и выудил ключи.
- Я знала, что совести у тебя нет! - тут же сделала вывод хозяйка сумки.
- Есть, просто где-то глубоко прячется… - парень вновь улыбнулся- так, что у Сэл снова начали подгибаться коленки. Подняв ее по ступенькам, он запихнул уже не сопротивляющуюся девушку в лифт и, помахав ручкой, как ни в чем не бывало вылетел из подъезда. На этом соображательная часть мозга вместе с той, что отвечает за память, работу прекратили. Ни как она заходила домой, ни что сказали ей домашние, ни как ложилась спать Сэл уже не помнила.